Продуктом является наиболее полная информированность компании о представленных на рынке новостроек ЖК, их расположении, их инфраструктуре, существующих к ним программ для покупателей и т.д.
Соответственно, чтобы понять уникальность и востребованность данного продукта рынком и потенциальным покупателем необходимо провести анализ уже представленных на рынке и действующих игроков, и их предложений. После этого можно сделать вывод о том, нужен ли данный вариант продукта рынку и клиенту.
Исходные данные по продукту:
И первое, на что обращаем внимание — это продукт. Поняв его, можно понять тех, кому он будет интересен в общем разрезе рынка, ниши и территории, на которой выстраивается бизнес.
Для реализации поставленной задачи мы применяем комплексный подход, включая аналитический этап и погружение в бизнес-процессы клиента.
Разработка Бренда для агентства недвижимости по продаже квартир в новостройках.