для корректной работы, блок должен быть самым верхним в теле страницы.
Ваш навигатор в мире Бизнес-Класса

Разработка логотипа
для бренда уходовой косметики

Брендинговое агентство «Бизнес-Класс», 2025г.
,
I
t
c
e
f
r
E
P
M
Свой продукт компания позиционирует как:
профессиональная лечебная аптечная косметика, но при этом бренд стильно оформленный, вполне доступный к покупке в массовом формате и полностью оправдывающий свою стоимость, человек понимает за что он платит деньги — высокое качество по разумной цене. Доступный качественный стильный и «вкусный» Бренд.
Рынок:
Ощущения от применения — использование бренда должно вызывать полное ощущение, что девушки побывали на приёме у хорошего косметолога.
компания планирует выход на рынки РФ в федеральном масштабе дистрибуции. Язык названия - английский.
Исходные данные:
в виду того, что появляется достаточно много запросов
на продукты, которые действительно решают проблемы акне, жирной кожи, пигментных пятен, а также факт отсутствия подобных «работающих» линеек уходовой косметики
на рынке в целом для девушек и женщин среднего возраста (25–45 лет) компания приняла решение о создании данного продукта своими производственными силами и занимается разработкой совместно с косметологами. Стоимость продукта значительно ниже, в сравнении с зарубежными аналогами.
Задача:
разработка логотипа для Бренда уходовой косметики среднего ценового сегмента, но при этом хорошего качества и стильного внешнего вида, включающую в себя идею и символ бренда, который будет размещён в одной из версий логотипа и войдёт в состав фирменного стиля в целом.
выполнена шрифтом Montserrat (Bold)
вспомогательная версия
основная версия
идея-концепция
формула знака
легкость
гибкость
трансформация
нежность
структурность
жизнь
сочность
рост
здоровье
цветовая палитра
описание идеи и концепции знака
Третья опораоснова и фундамент бренда — экологичность и натуральность, соответственно третьим «китом» стал лист. Но чтобы не быть банальными, нужно интересно подать эти три опоры в едином образе, совпадающим с обоими торговыми знаками.
Второй константой стиля и идеи бренда я сделала малахитовый состав палитры логотипа (с вектором на использование его и в фирменном стиле в дальнейшем), ведь важное значение малахита можно найти не только в его физических свойствах, а и в его символике. Этот камень ассоциируется с природой и землёй, что делает его особенно ценным для людей, стремящихся к гармонии с окружающим миром. Он символизирует рост и обновление — его зелёный цвет напоминает о весенней листве и новой жизни. А это именно то, что и происходит с кожей наших клиенток — она оживает, исцеляется и освобождается от несовершенств.
Соответственно, первым образом, ассоциирующимся с трансформацией стала бабочка.
Ключевым в проекте данного логотипа мы выделяем слово «трансформация».
Обе линейки — I'M PRESSIVE и I'M PERFECT — имеют не только общую приставку, но и общий внутренний смысл. Продукты обеих линеек косметики меняют, убирают несовершенства кожи клиенток бренда. Происходит ни что иное, как трансформация.
Инвестируйте в профессиональный дизайн — ведь сильный логотип работает на вас 24/7.
Логотип — это лицо вашего бизнеса. Пусть оно будет уникальным, запоминающимся и защищённым.
закажи логотип
уже сегодня!