для корректной работы, блок должен быть самым верхним в теле страницы.
Ваш навигатор в мире Бизнес-Класса
Инвестируйте в профессиональный дизайн — ведь сильный логотип работает на вас 24/7.
Разработка названия торговой марки
Брендинговое агентство «Бизнес-Класс», 2025г.

Дизайн логотипа нового продукта

сделать акцент на российского производителя, подчеркнуть
натуральность продукта, создать яркий и запоминающийся образ упаковки, согласующийся с трендами в жизни современных потребителей.
Вызвать желание его купить и съесть.
А также подчеркнуть на лицевой части упаковки преимущество - отсутствие углеводов, гмо и глютена.
  • натуральные по составу продукт и сырьё;
  • продукт не содержит углеводов /безуглеводный;
  • употребляется в качестве перекуса/закуски.
разработка названия торговой марки, слогана для упаковки продукта.
Основная идея проекта:
Исходные данные по продукту:
  • предполагается для более старшей аудитории;
  • подходит для подростков;
  • подходит для спортсменов и «ЗОЖ» питания.
Данные по целевой аудитории:
Основная идея проекта:
CMYK: 0%, 0%, 3%, 4%
RGB: 244, 245, 237
HEX: #F4F5ED
CMYK: 0%, 0%, 0%, 89%
RGB: 27, 27, 27
HEX: #1B1B1B
CMYK: 0%, 87%, 84%, 11%
RGB: 227, 30, 36
HEX: #E31E24
Цветовая палитра
Типографика
Построение по сетке будущего торгового знака и слогана
Масштабирование логотипа
Название торгового знака (логотипа) сочетает в себе призыв и ощущения относительно продукта.
Прочитав его, у потребителя происходит зарождение того самого ощущения, которое мы обозначаем, и которое вызывает употребление нашего продукта. Слоган призывает потребителя совершить определённое целевое действие
— ПОХРУСТИ — и ощутить удовольствие от еды — ВКАЙФ.
Цветовая палитра торгового знака подобрана так, чтобы вызвать яркую, запоминающуюся вспышку. и т.к. у нас есть всего з секунды, привлечь внимание покупателя к упаковке мгновенно и заинтересовать его.
Акцент сделан на слово ВКАЙФ. Умело используя красный цвет, мы вызываем аппетит, повышаем эмоциональность, усиливаем чувство срочности, которое подталкивает потребителя к незамедлительному приобретению продукта. Ассоциации с красным: активность, скорость, надежность, уверенность.
Силуэтное начертание это прекрасный вариант для любого способа производства рекламы и носителей информации, а так же брендированных фото.
Используя монохром, мы не теряем линию узнаваемости и продолжаем напрямую воздействовать потребителю яркими фразами «на подкорку». Особенно если сделать майки и др. сувениры постоянного использования.
Инвестируйте в профессиональный дизайн — ведь сильный логотип работает на вас 24/7.
Логотип — это лицо вашего бизнеса. Пусть оно будет уникальным, запоминающимся и защищённым.
нам стоит позвонить
уже сегодня!