для корректной работы, блок должен быть самым верхним в теле страницы.
Ваш навигатор в мире Бизнес-Класса

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ПРОДУКТОВ

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА
УПАКОВКИ ПРОДУКТОВ

Перед нами стояла задача создать дизайн, который будет работать в условиях высокой конкуренции и обеспечит продуктам узнаваемость и устойчивое позиционирование.

Полка перегружена яркими упаковками, часто похожими между собой поэтому брендам все сложнее привлекать внимание покупателей, удерживать интерес и обеспечивать мгновенную навигацию между вкусами.

Категории сухих завтраков и снеков остается одной
из самых динамичных
и визуально насыщенных.

Категория сухих завтраков и снеков
остаётся одной из самых динамичных
и визуально насыщенных.

Полка перегружена яркими упаковками, часто похожими между собой, поэтому брендам всё сложнее привлекать внимание покупателя, удерживать интерес и обеспечивать мгновенную навигацию между вкусами.

Перед нами стояла задача создать дизайн, который будет работать
в условиях высокой конкуренции и обеспечит продуктам узнаваемость
и устойчивое позиционирование.

Цели:
Задачи:

  • выделяет бренд на полке;
  • усиливает узнаваемость;
  • объединяет разные категории в единую стилистику;
  • обеспечивает мгновенную навигацию по вкусам
и продуктам;
  • актуализирует визуальный язык бренда.

Создать современную, яркую и понятную визуальную систему упаковок, которая:

Создать современную, яркую и понятную визуальную систему упаковок, которая:

  • выделяет бренд на полке;
  • усиливает узнаваемость;
  • объединяет разные категории в единую стилистику;
  • обеспечивает мгновенную навигацию по вкусам и продуктам;
  • актуализирует визуальный язык бренда.

ЦЕЛИ:
ЗАДАЧИ:

Ключевой элемент - крупный герой -продукт в центре, который создает аппетитность и фокус внимания.

Наша концепция основана
на трех принципах:

Наша концепция основана на трёх принципах:

Ключевой элемент — крупный герой-продукт
в центре, который создаёт аппетитность и фокус внимания.

Мы продумали композицию так, чтобы вкус был считываемым с первого взгляда,
а упаковка выглядела максимально удобной и информативной. Повысили эмоциональную привлекательность, создав визуальный образ яркого, хрустящего, насыщенного продукта, который хочется попробовать.

Цель: создать цельную визуальную концепцию, чтобы упаковки выглядели как часть одной линейки, но каждая имела свой цветовой и вкусовой акцент для легкой ориентации покупателя.

Мы продумали композицию так, чтобы вкус был считываемым
с первого взгляда,
а упаковка выглядела максимально удобной
и информативной.
Повысили эмоциональную привлекательность, создав визуальный образ яркого, хрустящего, насыщенного продукта, который хочется попробовать.

Цель: создать цельную визуальную концепцию, чтобы упаковки выглядели как часть одной линейки, но каждая имела свой цветовой и вкусовой акцент для лёгкой ориентации покупателя

Развёртка упаковок
Развёртка упаковок
Мы разработали серию упаковок для кукурузных шариков с пятью яркими вкусами: краб и лайм, сыр, бекон, краб, сметана и лук, сделав линейку современной и узнаваемой,
а также выделив индивидуальность каждого продукта через графику, цвет
и визуальные акценты.
Цель: создать выразительный и динамичный дизайн упаковок, который подчеркнёт характер каждого вкуса, повысит привлекательность продуктов на полке и усилит узнаваемость бренда в целом.
Развёртки упаковок
типографика примеры шрифта
Новая упаковка для серии продуктов
Новая упаковка для серии продуктов
Новая упаковка для серии продуктов
Новая упаковка для серии продуктов
Мы разработали новую серию упаковок для четырёх продуктов так, чтобы упаковки выглядели гармонично рядом друг с другом, формируя единый брендовый блок
на полке, а также выполнили редизайн логотипа, чтобы обновить визуальный стиль бренда и сделать его современнее, ярче и понятнее для потребителя.
Мы разработали обновлённую линейку упаковок для попкорна в четырёх вкусах — шоколад, сыр, соль и карамель. Основная цель заключалась в создании современного и яркого визуального образа так, чтобы каждый вкус имел собственный характер,
но при этом линейка сохраняла целостность и легко узнавалась на полке.

Задачи:

- разработать индивидуальные акценты для каждого вкуса;

- усилить аппетитность продукта с помощью крупных и реалистичных изображений попкорна;

- обеспечить единую структуру упаковки, чтобы покупатель легко ориентировался во вкусах.

Также мы разработали обновлённую линейку упаковок для кукурузных палочек в трёх вкусах — “Ванильные”, “Бразильский лайм” и классические. Основная цель заключалась в создании лёгкой эмоциональной привлекательности упаковки, чтобы каждый вкус вызывал желание попробовать продукт и ассоциировался

с определённой эмоцией.

Каждый продукт мы выделили через цвет, графику и визуальные акценты:

разработана новая линейка упаковки
разработана новая линейка упаковки
разработана новая линейка упаковки
разработана новая линейка упаковки
разработана новая линейка упаковки
разработана новая линейка упаковки
Мы разработали дерзкую, яркую
и насыщенную линейку упаковок для начипсов с двумя вкусами — пикантный кетчуп и сметана и лук. Цель — создать современный и эффектный визуальный стиль, который мгновенно привлекает внимание и выделяет продукт
на фоне однотипных решений
в категории.
Задачи:
  • создать аккуратный и аппетитный образ, который визуально отличается от перегруженных стандартных черных и жёлтых упаковок в привычной категории;

  • передать натуральность продукта через минималистическую графику;

  • усилить удобство восприятия — покупатель сразу понимает, что внутри;
В отличие от многих конкурентов, новая упаковка заметно выделяется
в категории благодаря тому, что построена на чистом дизайне, акценте на продукт и визуальной честности — без лишних элементов.
Упаковки выглядят ярко, вкусно и уверенно - и готовы
к дальнейшему расширению линеек.
  • усиливает узнаваемость брендов;
  • формирует четкую навигацию по вкусам и категориям;
  • делает ассортимент визуально единым;
  • актуализирует бренды и поднимает их на новый уровень;
  • улучшает восприятие продуктов на полке и увеличивает привлекательность.